Где собирают Мазда 6 (Mazda 6)

Японская автомобильная компания «Mazda» в 2002 году представила свою модель Mazda 6. Этот автомобиль был разработан на базе той же платформы, что и «Ford Mondeo». Европейским потребителям на выбор предлагается три кузовных варианта «шестерки» — седан, спортивный универсал и хэтчбек. На каждый из вариантов кузова могут быть установлены такие двигатели:

— 1,8 литровый мощностью 120 лошадиных сил;

— 2-х литровый мощностью 141 лошадиная сила;

— 2,3 литровый мощностью 166 лошадиных сил;

— 3-х литровый мощностью 222 лошадиных силы;

— 2-х литровый турбированный дизельный агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

Mazda 6

Все двигатели, устанавливаемые на «шестерку» могут оснащаться как «механикой», так и автоматической коробкой переключения скоростей. Российским автомобилистам на сегодняшний день доступны только хэтчбеки и седаны с 4-х цилиндровыми моторами объемом 1,8 л., 2,0 л. и 2,3 л. Последний устанавливают чаще, так как он является более экономичным и динамичным.

Часто российских автомобилистов интересует вопрос: «Где собирают Mazda 6, предлагаемую на отечественном авторынке?». Первоначально «шестерка» поступала в Россию исключительно из Японии, где ее собирали на заводе компании, расположенном в городе Хофу. Но с недавнего времени собирают Mazda 6 на предприятии «Соллерс-Дальний Восток», находящемся во Владивостоке. Российская сборка «шестерки» предполагает установку на нее нового силового агрегата объемом 2,5 литра мощностью 192 лошадиных силы.

Второе поколение Mazda 6 официально дебютировало в 2007 году во Франкфурте, а уже через три года компания презентовала рестайлинговую версию модели. В ходе рестайлинговых изменений были усовершенствованы силовые агрегаты, коробка передач и шасси, экстерьера изменения практически не коснулись. Mazda 6 3-го поколения официально дебютировала в 2012 году на Международном Московском автосалоне и стала позиционироваться компанией-производителем как флагманская.

Базовая комплектация предусматривает установку на новую модель двигателя «SKYACTIVE-G» объемом 2,0 и 2,5 литра 150 и 192 лошадиных силы мощностью соответственно. Двигатели работают с 6-ти ступенчатой механикой и таким же «автоматом». Кроме этого 2,5 литровый силовой агрегат оснащен системой рекуперации торможения «i-ELOOP», что дает возможность накапливать энергию для питания различных автомобильных систем, позволяя тем самым экономить горючее.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Мазда 6 (Mazda 6)

 579 total views,  1 views today

Поделиться

Об авторе

Редактор

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *