Peugeot 3008 является первым самостоятельно разработанным французской компанией «Peugeot» компактным кроссовером. Автомобиль впервые был представлен на автосалоне Парижа осенью 2008 года, а уже весной 2009 года начал производиться в 5-ти местном варианте. Кузов 3008 модели разрабатывали, как говорят «с чистого листа». В технологии производства при соединении деталей кузова Peugeot 3008 используют лазерную сварку, что занимает гораздо меньше времени и образует сплошной шов. Данную технологию применяют при сварке задней кузовной секции и дверных рамок.
Peugeot 3008
Французский производитель использует для Peugeot 3008 технологию «HYbrid4», позволяющую объединять традиционный двигатель внутреннего сгорания с тяговым электромотором. Эта оригинальная компоновка позволяет обеспечить подвод крутящего момента ко всем колесам. Расположенный под капотом мотор приводит в движение передние колеса, а установленный под багажником электродвигатель обеспечивает привод задних колес.
Большое количество российских автомобилистов интересуется вопросом: «Где собирают Peugeot 3008 для реализации автомобиля на отечественном рынке?». На сегодняшний день собирают Peugeot 3008, который официально ввозится на рынок автомобилей России, в городе Сошо (Западная Франция), на расположенном там заводе компании.
Из семи вариантов двигателей, устанавливаемых на Peugeot 3008, отечественным автовладельцам доступны только два вида. 3008 модель поставляется в Россию с 1,6 литровым 4-х цилиндровым бензиновым мотором (EP6C) мощностью 120 лошадиных силы и его турбированным вариантом (EP6 DT), выдающим 156 лошадок.
Силовые агрегаты работают с 5-ти скоростной механической коробкой (для 120 сильного двигателя), 6-ти ступенчатой механикой либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (для 156 сильного агрегата).
Ходовая часть Peugeot 3008 представляет собой классическую переднюю стойку «McPherson» и пружинную полунезависимую – заднюю. Задние и передние тормоза – дисковые, снабженные «ABS».
Кроме этого Peugeot 3008 снабдили абсолютно новой системой «Grip Control», которая оптимизирует тяговое усилие передних колес, что дает возможность преодолевать самые сложные участки бездорожья (снег, грязь, рыхлый песок и т.п.).
Водительское место автомобиля напоминает самолетную схему, при которой все органы управления и приборы группируют в единый полукруглый кокпит.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 3008 (Peugeot 3008)
3,356 total views, 5 views today