Peugeot 308 – автомобиль, который выпускается французской компанией «Peugeot», входящей в концерн «PSA Peugeot Citroen». Выпускать машину начали осенью 2007-го года.
Peugeot 308
Peugeot 308 – это третья модель концерна «PSA», которая была создана на общей модульной платформе, которая появилась в 2001-м году. Она была спроектирована концерном под требования рыночного сегмента «С». С начала выпуска, автомобиль занял особенное место среди остальных моделей концерна, благодаря концептуально новым 4-х цилиндровым моторам, которые разрабатывались для использования на машинах сегментов «B», «C» и «D»: мотор «THP» с непосредственным впрыском и турбонаддувом и мотор типа «VTi» с бездроссельным впуском, а так же с многоточечным впрыском.
В 2010-м году оба мотора несколько модернизировали. Изменения коснулись отдельных элементов двигателей, помимо этого также скорректировали прошивки управления. Концерн выпустил еще и третий мотор «THP» мощностью 200 лошадиных сил, который совместил особенности моторов «VTi» и «THP».
«Где собирают Peugeot 308 для нашей страны?» — это вопрос, который интересует очень многих отечественных автолюбителей. С 2010-го года их выпускали на автозаводе, принадлежащем автоконцерну «PSA» в Калуге. Все эти автомобили получали комплектацию «Рашн-Пак», в которую входили: аккумулятор повышенной емкости, специальная подвеска для тяжелых условий и дополнительная защита на моторном отсеке. В 2012-м году Peugeot 308 собирать на автозаводе в Калуге прекратили. На сегодняшний день в нашу страну завозят автомобили, собранные в Китае, Аргентине и Индонезии.
На отечественном рынке предлагается три комплектации Peugeot 308 «Comfort Pack», «Premium», «Premium Pack». Все они отличаются друг от друга экстерьером, материалами отделки салона, кпп и двигателями.
Peugeot 308 оснащен двигателями объёмом 1,6 литра, которые создавались вместе с концерном «BMW Group».
Двигатель EP6 1,6 VTi является атмосферным двигателем, оснащенным электронным впрыском топлива, с максимальной мощностью 120 лошадиных сил при 600-х оборотах в минуту и крутящим моментом 160 Нм при 4250 оборотах в минуту. Этого вполне достаточно для того чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд.
Двигатель EP6DT 1,6 THP с рабочим объемом 1598 см оснащен турбокомпрессором «Twin Scroll». Это дает ему возможность развить крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 308 (Peugeot 308)
3,492 total views, 4 views today