Франко-китайский концерн «Dongfeng Peugeot-Citroen» в 2010 году в Пекине представил свой новый переднеприводный седан Peugeot 408, который был построен на платформе хэтчбека «Peugeot 308». Этот автомобиль был изначально ориентирован на автомобильные рынки Южной Америки и Китая. По этой причине за основу и взяли 308-ю модель, растянув ее платформу, увеличив до 2717 мм колесную базу. При этом общая габаритная длина Peugeot 408 составляет 4690 мм. Все же остальные конструктивные особенности машины остались без изменений. В передней подвеске «408» используют стойки «McPherson», а на заднюю устанавливают полузависимую скручивающуюся балку. Производитель лишь добавил к пружинам по 1-му витку, установил более мощный стабилизатор устойчивости и усовершенствовал задние тормоза.
Peugeot 408
Где собирают Peugeot 408 для дальнейших продаж на автомобильном рынке России, интересует не одного отечественного автолюбителя. Изначально выпуск Peugeot 408 наладили в Аргентине и в крупном китайском промышленном центре провинции Хубэй – городе Ухань. А начиная с 2012 года, собирают Peugeot 408 для распространения на территории РФ на российском автомобильном заводе под Калугой.
Все автомобили Peugeot 408, сошедшие с калужского конвейера базово оснащены защитой моторного отсека, сделанного из стали и полноразмерной «запаской». Кроме этого российская сборка предполагает установку более мощной аккумуляторной батареи и стартера, бачек стеклоомывателя также ставится большего объема, чем при китайской сборке (4,9 литра). У собранной в России модели, увеличенные в сечении и удлиненные воздуховоды, которые подводят к ногам пассажиров теплый воздух. Но самым интересным является то, что даже начальная комплектация «Access» предусматривает (при индивидуальном заказе) установку зимнего пакета – регулируемый подогрев сидений водителя и переднего пассажира, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла и т.п.
На авторынке РФ можно приобрести на выбор Peugeot 408 с одним из следующих силовых агрегатов: бензиновые моторы объемом 1,6 литра могут обеспечить мощность в 110, 120 и 150 лошадиных силы, а 1,6 литровый дизельный двигатель имеет мощность 112 лошадиных сил. При этом «дизель» демонстрирует наилучшие показатели в плане потребления горючего в данном классе – на 100 км смешанного цикла 5-ть литров топлива.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)
2,607 total views, 3 views today