Дэвид Боуи, Дэвид Бэкхем, Робби Уильямс, Леонид Парфенов, Андрей Малахов и многие другие – всех их объединяет одно – это метросексуалы. Метросексуалы — это ухоженные мужчины, которые придают большое значение своему внешнему виду. Их ухоженный вид многие воспринимают как нетрадиционную сексуальную ориентацию, но в большинстве случаев это никак не связано с сексуальными предпочтениями.
Метросексуалы, кстати, не новость в истории, вряд ли вы откажитесь принять тот факт, что в 19 веке и даже раньше, мужчины определенного положения и статуса следили за собой менее чем сейчас. Вспомните хотя бы накрахмаленные парики, пышные кружевные воротники и обилие кремов и ароматов. Метросексуалы 19 века не стеснялись своей ухоженности, но наоборот, это было признаком их высокого положения и социального статуса. Можно сказать, что современные метросексуалы также гордятся своей ухоженностью, несмотря на то, что в нашем обществе во многих отношение к этому критичное, особенно со стороны большинства мужчин.
Согласитесь, не привычно видеть в салоне красоты мужчину, которому делают педикюр, пилинг, и который посещает солярий, но современные мегаполисы диктуют свои нормы поведения, в большей мере тому способствует “ненавязчивая реклама”.
Метросексуалы – это те, ради которых трудится целая индустрия средств для красоты, они не ограничиваются кремом до и после бритья, на их полочках в ванной комнате вы найдете целый арсенал средств ухода за кожей и телом. Что же касается одежды, здесь особое отношение.
Эти мужчины знают толк в брендах – они с первого взгляда различают Гуччи и Армани, знают, что является трендом данного сезона и выбирают костюм или другую одежду строго, сочетая в ней все детали. Именно метросексуалы являются любителями и потребителями многочисленных мужских аксессуаров, у них лучшие гаджеты, которые призваны подчеркнуть их статус и достаток. Они покупают новые модели телефонов, а потом они спешат продать их по хорошей цене, пока он не потерял товарный вид, чтобы приобрести последнюю модель.
Метросексуала невозможно не заметить – он сразу же выделяется, где бы ни находился. Эти мужчины не доверяют выбор одежды своей второй половине, но сами увлечены шопингом. В их гардеробе гораздо более, чем пара джинс и дежурный костюм на всякий случай, у них может быть больше дюжины смен одежды и аксессуаров на каждый сезон.
Итак, метросексуалы – это современные мужчины, и некоторые утверждают, что это мужчины будущего, которым, кстати, не чужды мужские виды спорта, мужские ценности и развлечения и, по мнению большинства женщин, они желанны в качестве мужей. Наверно, пришло время ломать стереотипы, которые делают почему-то не мужским занятием посещение салонов красоты и шопинг.
1,040 total views, 1 views today